Гарантийные обязательства

На всю продукцию распространяется гарантия до 36 месяцев в зависимости от производителя. Гарантия на светильники торговой марки LED LINE действует в течении 3-х лет.

По вопросам брака, обмена, возврата товара, а так же для обработки претензий обращайтесь по телефону: 8 (495) 369-44-30 или на электронную почту info@l-svet.ru.

По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону 8 (495) 369-44-30.

На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 и Гражданского Кодекса РФ Ст. 475 и Ст. 503, покупатель имеет право на:

  • замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе Компании, не позднее 2 месяцев со дня предъявления;
  • безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При необходимости дополнительной проверки качества товара (проведения экспертизы) срок обмена составляет 20 дней (ЗоЗПП ст.21 п.1) со дня предъявления. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания не отвечает, покупатель обязан возместить Компании (ЗоЗПП ст.18 п.5) организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара.

Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводской гарантией.

Товар для гарантийного ремонта принимается по адресу: 107143, г. Москва, Открытое шоссе 19к1.

Все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по данному адресу, несет покупатель (если иное не предусмотрено Договором).

Возврат некачественного товара осуществляется силами Покупателя. Решение о доставке товара за счет Компании (в случае брака) принимается менеджером ДО ОТПРАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ.

Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несет Покупатель.

Внимание!!! Оплата покупателем счета означает полное его согласие со всей внесенной в него номенклатурой.
Заказ обратного звонка.

Индивидульное производство